Фестиваль "10 лет без Злыдня", 7 февраля 2007 г. Клуб "Живой Уголок". Фото Светланы Мальцевой
Группа "Трест". Группу "Трест" основал Володя Колосов (он на фото в центре), близкий друг Папы Леши. И было очень приятно, что на фестивале памяти Злыдня - соратника и друга Папы Леши (а также замечательного музыканта и поэта) выступил "Трест"..
Ростик (Ростислав Звездин) и группа "ТРЕСТ". Группу "Трест" основал Володя Колосов (он на фото в центре), близкий друг Папы Леши. И было очень приятно, что на фестивале памяти Злыдня - соратника и друга Папы Леши (а также замечательного музыканта и поэта) выступил "Трест". Появление Ростика тоже важно и значимо - он играл с Папой Лешей, хорошо знал Злыдня. Ныне известный блюзовый музыкант.
Ростик (Ростислав Звездин). Появление Ростика важно и значимо - он играл с Папой Лешей, хорошо знал Злыдня. Ныне известный блюзовый музыкант.
Владимир Колосов (группа "ТРЕСТ"). Идеолог и основатель группы "Трест". Группа "ТРЕСТ" (http://www.trest.newmail.ru) - активный член рок-тусовки Злыдневского периода, начиная еще с Нижнего Новгорода конца 80-х, где оба коллектива практически одновременно вышли на сцену и образовали т.н. "Блок Независимых". "ТРЕСТ" – ведомый своим бессменным лидером Владимиром Колосовым (бас, вокал, музыка, тексты), "Левый Угол" (именно так назывался первый культовый коллектив Злыдня) – во главе со своим основателем и идеологом (в "Левом Углу" Злыдень сочетал уникальные соло-партии, вокал и, конечно же, являлся автором всего материала). В дальнейшем и "ТРЕСТ" и "Левый Угол" прочно осели в столице. "ТРЕСТ" отметился туром по США и Канаде в первой половине 90х, а в последнее десятилетие активно участвует во всевозможных байк-шоу средней полосы России. Последний на данный момент и 9-й по счету CD-альбом группы носит название «Бритва за Москву» и вышел в конце 2005 года на «АиБ Рекордз». Многие из песен группы ("Город Вечной Весны", "Путь Воина", BWD) были написаны в соавторстве именно с Е.Латышевым "Злыднем", который до последнего дня являлся одним из самых близких друзей группы.
Ростик (Ростислав Звездин). Бессменный вокалист и фронтмэн московской блюзовой группы "Jasper Lee", друг Злыдня еще со времен Нижнего Новгорода и соавтор некоторых из его песен. В начале 90-х друзья даже основали совместный и весьма удачный рок-проект "Болезнь Роста", где Ростислав принял участие в качестве сессионного и сценического музыканта.
Ростик (Ростислав Звездин). Бессменный вокалист и фронтмэн московской блюзовой группы "Jasper Lee", друг Злыдня еще со времен Нижнего Новгорода и соавтор некоторых из его песен. В начале 90-х друзья даже основали совместный и весьма удачный рок-проект "Болезнь Роста", где Ростислав принял участие в качестве сессионного и сценического музыканта.
Владимир Колосов (группа "Трест"). Группа "ТРЕСТ" (http://www.trest.newmail.ru) - активный член рок-тусовки Злыдневского периода, начиная еще с Нижнего Новгорода конца 80-х, где оба коллектива практически одновременно вышли на сцену и образовали т.н. "Блок Независимых". "ТРЕСТ" – ведомый своим бессменным лидером Владимиром Колосовым (бас, вокал, музыка, тексты), "Левый Угол" (именно так назывался первый культовый коллектив Злыдня) – во главе со своим основателем и идеологом (в "Левом Углу" Злыдень сочетал уникальные соло-партии, вокал и, конечно же, являлся автором всего материала). В дальнейшем и "ТРЕСТ" и "Левый Угол" прочно осели в столице. "ТРЕСТ" отметился туром по США и Канаде в первой половине 90х, а в последнее десятилетие активно участвует во всевозможных байк-шоу средней полосы России. Последний на данный момент и 9-й по счету CD-альбом группы носит название «Бритва за Москву» и вышел в конце 2005 года на «АиБ Рекордз». Многие из песен группы ("Город Вечной Весны", "Путь Воина", BWD) были написаны в соавторстве именно с Е.Латышевым "Злыднем", который до последнего дня являлся одним из самых близких друзей группы.
Ростик (Ростислав Звездин). Бессменный вокалист и фронтмэн московской блюзовой группы "Jasper Lee", друг Злыдня еще со времен Нижнего Новгорода и соавтор некоторых из его песен. В начале 90-х друзья даже основали совместный и весьма удачный рок-проект "Болезнь Роста", где Ростислав принял участие в качестве сессионного и сценического музыканта.
Ростик (Ростислав Звездин). Бессменный вокалист и фронтмэн московской блюзовой группы "Jasper Lee", друг Злыдня еще со времен Нижнего Новгорода и соавтор некоторых из его песен. В начале 90-х друзья даже основали совместный и весьма удачный рок-проект "Болезнь Роста", где Ростислав принял участие в качестве сессионного и сценического музыканта.
Ростик (Ростислав Звездин). Бессменный вокалист и фронтмэн московской блюзовой группы "Jasper Lee", друг Злыдня еще со времен Нижнего Новгорода и соавтор некоторых из его песен. В начале 90-х друзья даже основали совместный и весьма удачный рок-проект "Болезнь Роста", где Ростислав принял участие в качестве сессионного и сценического музыканта.
Ростик (Ростислав Звездин). Бессменный вокалист и фронтмэн московской блюзовой группы "Jasper Lee", друг Злыдня еще со времен Нижнего Новгорода и соавтор некоторых из его песен. В начале 90-х друзья даже основали совместный и весьма удачный рок-проект "Болезнь Роста", где Ростислав принял участие в качестве сессионного и сценического музыканта.
Макс Ляшко «Солнышко». МАКС «Солнышко» ЛЯШКО (http://maksim-lyashko.narod.ru/) славен тем, что дверь в его квартиру вообще никогда не закрывалась. У него собиралось огромное количество рок-тусовщиков, рок-поэтов и бардов, в том числе конечно и Злыдень. Именно на его флэту в 1991 году был записан совместный со Злыднем альбом «Roof-Driver». Сам Макс является основоположником российского христианского фолк-рока, пишет великолепные песни, являясь при этом гениальным поэтом, виртуозом игры в своем уникальном стиле «гитарно-балалаечной игры». В настоящее время живет в глухой деревне, воспитывает приемную дочь и учит местных пацанов играть в футбол. Периодически выступает с сольными концертами в Москве. Максим Ляшко принадлежит к числу тех культурных явлений, которые, увы, остаются неизвестными для большинства, да и для узкого круга поклонников нестандартной музыки, пожалуй, тоже. Те, кто знаком с творчеством Макса, скорее всего, сумели побывать на его квартирных концертах, проходивших в Москве, на Шаболовке, где-то в восьмидесятых. В квартире Максима Ляшко никогда не запиралась дверь, и все желающие могли подивиться необычной манере игры на гитаре, превращающей этот инструмент в нечто среднее между балалайкой и колоколом, и своеобразному язычеству (от слова "язык", наверное) в текстах - так играть словами, заплетать их каллиграфической вязью мало кто сможет. Распахнутая дверь, распахнутые светлые глаза, перезвон слов-колокольцев и слов-обрывков цепей: Таким запомнился Максим Ляшко своим тогдашним зрителям. С тех пор многое изменилось: Макс обрел пристанище в поселке Тверской губернии и глубокую веру в Господа. Но взгляд его остался прежним, также как и песни, только, может, прибавилось в них христианских исканий... Скоморошьи присказки плавно переходят в молитву, но контрастности не наблюдается, поскольку Макс абсолютно органичен, и Божий дар, ему доставшийся, ни с чем не перепутать. "Я не ярмарка игрушек, я не юрмалка песнюшек, я не якалка в эфир... я горемыкалка в миру".
Макс Ляшко «Солнышко». МАКС «Солнышко» ЛЯШКО (http://maksim-lyashko.narod.ru/) славен тем, что дверь в его квартиру вообще никогда не закрывалась. У него собиралось огромное количество рок-тусовщиков, рок-поэтов и бардов, в том числе конечно и Злыдень. Именно на его флэту в 1991 году был записан совместный со Злыднем альбом «Roof-Driver». Сам Макс является основоположником российского христианского фолк-рока, пишет великолепные песни, являясь при этом гениальным поэтом, виртуозом игры в своем уникальном стиле «гитарно-балалаечной игры». В настоящее время живет в глухой деревне, воспитывает приемную дочь и учит местных пацанов играть в футбол. Периодически выступает с сольными концертами в Москве. Максим Ляшко принадлежит к числу тех культурных явлений, которые, увы, остаются неизвестными для большинства, да и для узкого круга поклонников нестандартной музыки, пожалуй, тоже. Те, кто знаком с творчеством Макса, скорее всего, сумели побывать на его квартирных концертах, проходивших в Москве, на Шаболовке, где-то в восьмидесятых. В квартире Максима Ляшко никогда не запиралась дверь, и все желающие могли подивиться необычной манере игры на гитаре, превращающей этот инструмент в нечто среднее между балалайкой и колоколом, и своеобразному язычеству (от слова "язык", наверное) в текстах - так играть словами, заплетать их каллиграфической вязью мало кто сможет. Распахнутая дверь, распахнутые светлые глаза, перезвон слов-колокольцев и слов-обрывков цепей: Таким запомнился Максим Ляшко своим тогдашним зрителям. С тех пор многое изменилось: Макс обрел пристанище в поселке Тверской губернии и глубокую веру в Господа. Но взгляд его остался прежним, также как и песни, только, может, прибавилось в них христианских исканий... Скоморошьи присказки плавно переходят в молитву, но контрастности не наблюдается, поскольку Макс абсолютно органичен, и Божий дар, ему доставшийся, ни с чем не перепутать. "Я не ярмарка игрушек, я не юрмалка песнюшек, я не якалка в эфир... я горемыкалка в миру".
Макс Ляшко «Солнышко». МАКС «Солнышко» ЛЯШКО (http://maksim-lyashko.narod.ru/) славен тем, что дверь в его квартиру вообще никогда не закрывалась. У него собиралось огромное количество рок-тусовщиков, рок-поэтов и бардов, в том числе конечно и Злыдень. Именно на его флэту в 1991 году был записан совместный со Злыднем альбом «Roof-Driver». Сам Макс является основоположником российского христианского фолк-рока, пишет великолепные песни, являясь при этом гениальным поэтом, виртуозом игры в своем уникальном стиле «гитарно-балалаечной игры». В настоящее время живет в глухой деревне, воспитывает приемную дочь и учит местных пацанов играть в футбол. Периодически выступает с сольными концертами в Москве. Максим Ляшко принадлежит к числу тех культурных явлений, которые, увы, остаются неизвестными для большинства, да и для узкого круга поклонников нестандартной музыки, пожалуй, тоже. Те, кто знаком с творчеством Макса, скорее всего, сумели побывать на его квартирных концертах, проходивших в Москве, на Шаболовке, где-то в восьмидесятых. В квартире Максима Ляшко никогда не запиралась дверь, и все желающие могли подивиться необычной манере игры на гитаре, превращающей этот инструмент в нечто среднее между балалайкой и колоколом, и своеобразному язычеству (от слова "язык", наверное) в текстах - так играть словами, заплетать их каллиграфической вязью мало кто сможет. Распахнутая дверь, распахнутые светлые глаза, перезвон слов-колокольцев и слов-обрывков цепей: Таким запомнился Максим Ляшко своим тогдашним зрителям. С тех пор многое изменилось: Макс обрел пристанище в поселке Тверской губернии и глубокую веру в Господа. Но взгляд его остался прежним, также как и песни, только, может, прибавилось в них христианских исканий... Скоморошьи присказки плавно переходят в молитву, но контрастности не наблюдается, поскольку Макс абсолютно органичен, и Божий дар, ему доставшийся, ни с чем не перепутать. "Я не ярмарка игрушек, я не юрмалка песнюшек, я не якалка в эфир... я горемыкалка в миру".
Макс Ляшко «Солнышко». МАКС «Солнышко» ЛЯШКО (http://maksim-lyashko.narod.ru/) славен тем, что дверь в его квартиру вообще никогда не закрывалась. У него собиралось огромное количество рок-тусовщиков, рок-поэтов и бардов, в том числе конечно и Злыдень. Именно на его флэту в 1991 году был записан совместный со Злыднем альбом «Roof-Driver». Сам Макс является основоположником российского христианского фолк-рока, пишет великолепные песни, являясь при этом гениальным поэтом, виртуозом игры в своем уникальном стиле «гитарно-балалаечной игры». В настоящее время живет в глухой деревне, воспитывает приемную дочь и учит местных пацанов играть в футбол. Периодически выступает с сольными концертами в Москве. Максим Ляшко принадлежит к числу тех культурных явлений, которые, увы, остаются неизвестными для большинства, да и для узкого круга поклонников нестандартной музыки, пожалуй, тоже. Те, кто знаком с творчеством Макса, скорее всего, сумели побывать на его квартирных концертах, проходивших в Москве, на Шаболовке, где-то в восьмидесятых. В квартире Максима Ляшко никогда не запиралась дверь, и все желающие могли подивиться необычной манере игры на гитаре, превращающей этот инструмент в нечто среднее между балалайкой и колоколом, и своеобразному язычеству (от слова "язык", наверное) в текстах - так играть словами, заплетать их каллиграфической вязью мало кто сможет. Распахнутая дверь, распахнутые светлые глаза, перезвон слов-колокольцев и слов-обрывков цепей: Таким запомнился Максим Ляшко своим тогдашним зрителям. С тех пор многое изменилось: Макс обрел пристанище в поселке Тверской губернии и глубокую веру в Господа. Но взгляд его остался прежним, также как и песни, только, может, прибавилось в них христианских исканий... Скоморошьи присказки плавно переходят в молитву, но контрастности не наблюдается, поскольку Макс абсолютно органичен, и Божий дар, ему доставшийся, ни с чем не перепутать. "Я не ярмарка игрушек, я не юрмалка песнюшек, я не якалка в эфир... я горемыкалка в миру".
Макс Ляшко «Солнышко». МАКС «Солнышко» ЛЯШКО (http://maksim-lyashko.narod.ru/) славен тем, что дверь в его квартиру вообще никогда не закрывалась. У него собиралось огромное количество рок-тусовщиков, рок-поэтов и бардов, в том числе конечно и Злыдень. Именно на его флэту в 1991 году был записан совместный со Злыднем альбом «Roof-Driver». Сам Макс является основоположником российского христианского фолк-рока, пишет великолепные песни, являясь при этом гениальным поэтом, виртуозом игры в своем уникальном стиле «гитарно-балалаечной игры». В настоящее время живет в глухой деревне, воспитывает приемную дочь и учит местных пацанов играть в футбол. Периодически выступает с сольными концертами в Москве. Максим Ляшко принадлежит к числу тех культурных явлений, которые, увы, остаются неизвестными для большинства, да и для узкого круга поклонников нестандартной музыки, пожалуй, тоже. Те, кто знаком с творчеством Макса, скорее всего, сумели побывать на его квартирных концертах, проходивших в Москве, на Шаболовке, где-то в восьмидесятых. В квартире Максима Ляшко никогда не запиралась дверь, и все желающие могли подивиться необычной манере игры на гитаре, превращающей этот инструмент в нечто среднее между балалайкой и колоколом, и своеобразному язычеству (от слова "язык", наверное) в текстах - так играть словами, заплетать их каллиграфической вязью мало кто сможет. Распахнутая дверь, распахнутые светлые глаза, перезвон слов-колокольцев и слов-обрывков цепей: Таким запомнился Максим Ляшко своим тогдашним зрителям. С тех пор многое изменилось: Макс обрел пристанище в поселке Тверской губернии и глубокую веру в Господа. Но взгляд его остался прежним, также как и песни, только, может, прибавилось в них христианских исканий... Скоморошьи присказки плавно переходят в молитву, но контрастности не наблюдается, поскольку Макс абсолютно органичен, и Божий дар, ему доставшийся, ни с чем не перепутать. "Я не ярмарка игрушек, я не юрмалка песнюшек, я не якалка в эфир... я горемыкалка в миру".
Макс Ляшко «Солнышко». МАКС «Солнышко» ЛЯШКО (http://maksim-lyashko.narod.ru/) славен тем, что дверь в его квартиру вообще никогда не закрывалась. У него собиралось огромное количество рок-тусовщиков, рок-поэтов и бардов, в том числе конечно и Злыдень. Именно на его флэту в 1991 году был записан совместный со Злыднем альбом «Roof-Driver». Сам Макс является основоположником российского христианского фолк-рока, пишет великолепные песни, являясь при этом гениальным поэтом, виртуозом игры в своем уникальном стиле «гитарно-балалаечной игры». В настоящее время живет в глухой деревне, воспитывает приемную дочь и учит местных пацанов играть в футбол. Периодически выступает с сольными концертами в Москве. Максим Ляшко принадлежит к числу тех культурных явлений, которые, увы, остаются неизвестными для большинства, да и для узкого круга поклонников нестандартной музыки, пожалуй, тоже. Те, кто знаком с творчеством Макса, скорее всего, сумели побывать на его квартирных концертах, проходивших в Москве, на Шаболовке, где-то в восьмидесятых. В квартире Максима Ляшко никогда не запиралась дверь, и все желающие могли подивиться необычной манере игры на гитаре, превращающей этот инструмент в нечто среднее между балалайкой и колоколом, и своеобразному язычеству (от слова "язык", наверное) в текстах - так играть словами, заплетать их каллиграфической вязью мало кто сможет. Распахнутая дверь, распахнутые светлые глаза, перезвон слов-колокольцев и слов-обрывков цепей: Таким запомнился Максим Ляшко своим тогдашним зрителям. С тех пор многое изменилось: Макс обрел пристанище в поселке Тверской губернии и глубокую веру в Господа. Но взгляд его остался прежним, также как и песни, только, может, прибавилось в них христианских исканий... Скоморошьи присказки плавно переходят в молитву, но контрастности не наблюдается, поскольку Макс абсолютно органичен, и Божий дар, ему доставшийся, ни с чем не перепутать. "Я не ярмарка игрушек, я не юрмалка песнюшек, я не якалка в эфир... я горемыкалка в миру".
Миша "Полковник". Миша "Полковник" - близкий друг Папы Леши, друг Злыдня. Занимается разного рода бизнесом, играет на гитаре.
Миша "Полковник". Миша "Полковник" - близкий друг Папы Леши, друг Злыдня. Занимается разного рода бизнесом, играет на гитаре.
Галя "Суматоха". Галя "Суматоха" - певица и музыкант. Близкий друг Папы Леши и Злыдня. Исполнила на фестивале песню Папы Леши. А "Лиса", написанная на ее гитаре - это ее очаровательная дочь. Она тоже была в зале в этот вечер. Увы, многие из-за темноты так и не попали в кадр фотокамеры.
Галя "Суматоха". Галя "Суматоха" - певица и музыкант. Близкий друг Папы Леши и Злыдня. Исполнила на фестивале песню Папы Леши. А "Лиса", написанная на ее гитаре - это ее очаровательная дочь. Она тоже была в зале в этот вечер. Увы, многие из-за темноты так и не попали в кадр фотокамеры.
ПОДЕЛИТЕСЬ!